S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг (2014) (RePack by SeregA-Lus) PC. Как вступить в "Долг" в "Сталкере"? "Сталкер: Зов Припяти": как вступить в "Долг" Вступить группировку долг зов припяти

Возможность вступления в группировку "Свобода" есть не во всех играх серии Stalker. Но именно полноценным участником группировки вы не сможете стать лишь в Зове Припяти, но и там есть достижение "Друг Свободы". Подробнее по частям - ниже.

В Тени Чернобыля нужно при первом появлении на Армейских складах доложить лидеру "Свободы" по прозвищу Локи (второй этаж главного здания) о том, что "Долг" готовит штурм их базы с холма прямо за забором. После начала штурма помогите "Свободе" отразить эту атаку, после чего снова идите к Локи.

У него можно взять задачу разобраться со стукачом - берите, но не устраняйте болтливого негодяя по инструкции - нужно провалить задание, убрав его раньше времени, например. И прямо оттуда сразу же проследуйте на призыв о помощи на Барьере, отражайте атаку "Монолита", возвращайтесь на базу Свободы, общайтесь с Локи - окажетесь в составе "Свободы". Учтите, что для того, чтобы это сработало, нужна обязательно версия игры 1.0006.

Вступление в "Свободу" в этой части чревато невозможности свободно перемещаться по локации Бар - она под контролем заклятого врага "Долг", и они будут в вас стрелять на поражение, едва увидят. Оставляя за собой горы трупов, проникнуть в бар к Бармену вы все же сможете, но проблем довольно много, как видите. Кроме того, "Свобода" не ладит с учеными, так что и с ними отношения вы основательно испортите. Если задание Сахарова можно будет выполнить, то поручения Круглова - уже нет.

В "Чистом небе" разработчики предусмотрительно заблокировали возможность вступить в "Свободу" раньше времени - по сюжету нам необходимо будет побывать на базе "Долга" и даже выполнить у них задачу, являющуюся ключевым сюжетным квестом (затопить подземелья НИИ "Агропром" и найти там же тайник Стрелка).

Если вы попробуете вступить в "Свободу" до выполнения этой миссии, лидер группировки сошлется на суеверие и что именно по этой причине сейчас принять вас не сможет.

Кроме того, нужно, чтобы вы во время выполнения квестов сюжетной линии во всем активно помогали свободовцам, в том числе и в их неравной борьбе с наемниками. Лучше всего вообще выполнить все возможные квесты за "Свободу", после чего уже можно будет вступить в группировку. Разумеется, при условии, что уже прошли подземелья НИИ "Агропром" с поиском тайника Стрелка.

В Чистом небе, как и в первой части, вступление в Свободу имеет свои как негативные последствия, так и негативные. Позитивные - дружественное отношение крупной организации, негативные - враждебное отношение другой крупной организации. Речь про "Долг", как вы понимаете. Другое дело, что именно в Чистом небе можно реально влиять своими действиями на расстановку сил, физически уничтожая противников в больших количествах. Делая постоянные набеги на долговцев, вы сможете довести дело до того, что они дальше своей базы соваться никуда не будут.

В Зове Припяти вступить полноценно в "Свободу" нельзя, зато можно сдружиться с участниками организации. Чтобы получить достижение "Друг Свободы", нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру "Свободы" на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка - долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру "Свободы" о сталкере Сороке-Флинте. Ну и последнее условие - Бродяга со своими бойцами должны вступить в "Свободу".

Радикально дружба со "Свободой" здесь ни на что не повлияет - между ней и "Долгом" на Янове заключен нейтралитет во имя уменьшения потерь, потому особо воевать ни с кем не придется. Разве что техник Азот симпатизирует "Долгу", потому неизбежно накрутит расценки на свои услуги для вас. А зато торговец Гаваец наоборот симпатизирует "Свободе", потому будет продавать вам свои товары со скидкой.

Игра «Сталкер: Зов Припяти - Как вступить в Долг» позволит узнать историю этой группировки, куда стремится попасть протагонист. Воин по призванию, Майор СБУ отправляется на Зону Отчуждения, чтобы найти вертолеты, и по ходу путешествия узнает о том, что тут действуют свои законы между людьми. Для собственной безопасности местные наемники объединяются в группы, чтобы защищать себя, и при этом спокойно добывать артефакты ради продажи торговцам. Они стараются выжить в этом суровом мире, и теперь Чернобыль стал домом для них, а потому окопались ребята очень хорошо.

Майор Дегтярев прибывает на Зону и начинает узнавать о происшествиях, связанных с вертолетами, а после прохождения основной миссии вам предлагается заняться группировкой Долг. Эти парни – особенные, потому что у них есть свои интересные тайны, и все их секреты сводятся к получению большой прибыли. Жизнь на этой территории заставила их полюбить местные опасности, и научиться дышать отравленным воздухом, избегая ловушек в виде аномалий. Протагонист решил остаться здесь подольше, дабы узнать про местный быт, и вычислить заказчиков поставок, ведь эта информация пригодится в СБУ.



Год выпуска:
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита


Описание игры:
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1
Процессор: Pentium 4 2,4 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Группировки - объединения, сражающиеся против друг друга на территории разных локаций за контроль и влияние над определённой территорией зоны, а также достижения собственных идеологических целей. Часть группировок враждебна ко всем (как, например, зомбированные и Монолит), а другая часть использует сталкеров для вербовки в свои ряды (Долг, Свобода, в Чистом Небе Бандиты). Из всех групп в игре не имеет чёткой организации и командование группировка вольных сталкеров (гипотетически неформальный лидер Борода, что спорно). Игрок в Зове Припяти не может вступить в одну из какой-либо группировки, но имеет право оказывать поддержкой каким-либо, однако за одну враждующих сторон, за что получает достижения друга той, или иной группировки (Друг Свободы, сталкеров, "Авторитет" и так далее.)

Для поддержки Долга или Свободы в первую очередь :

  • Пройдите квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!). После прохождения квеста о налёте бандитов на Шевченко
  • Как найдёте КПК Моргана, не продавайте его Сычу! В случае продажи вы получите достижение "Сторонник равновесия", что будет равно вашему нейтралитету к противостоянию между группировками и лишит вас шанса поддержать ту или иную группировку.
  • Отдайте КПК Моргана на Янове (база сталкеров на окрестностях Юпитера), либо лидеру "Долга" Шульге, либо "Свободы" Локки.

Для поддержки бандитов или сталкеров необходимо:

  • Подойти к Султану и обсудить налёт на сталкеров в лагере "Шевченко", затем принять решение о поддержке сторон.
  • Пройти квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!)

Это даст вам определённые плюсы к поддержке одного из двух объединений. В ином случае достижения маловероятны (со стороны бандитов наиболее).

Группировки в большинстве главному герою нейтральны. Наиболее, помимо зомби, враждебны Наёмники и Монолит, благодаря чему игрок сможет узнать о жизни разных объединений зоны гораздо больше.

, в отличие от остальных группировок, группировкой фактически не являются введу отсутствия иерархии, управленческой и командной структур.

Информация о группировках

Достижение «Друг «Свободы»» (англ. A Friend of Freedom) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после завоевания уважения среди бойцов группировки «Свобода». Руководит группировкой в окрестностях завода Юпитер командующий Локи. База «Свободы» находится на северной половине станции «Янов», куда Дегтярев прибывает с Лоцманом с Затона в поисках последнего упавшего вертолета «Скат-4». Чтобы заслужить доверие анархистов и одной из сильнейших группировок в Зоне, необходимо защищать интересы братства, проявлять приверженность равноправию и помогать бойцам в трудную минуту.

Условия вступления в «Свободу» в «Сталкер: Зов Припяти»:

Начиная с версии игры 1.6 и выше, пункты 2, 3, 4 обязательны для получения достижения «Друг Свободы», остальные выполняются по желанию.

  1. Помогать в сражениях с противниками и лечить раненных бойцов «Свободы».
  2. Отдать КПК Моргана и КПК генерала Таченко командующему Локи. КПК Моргана можно найти на теле убитого прапорщика на сходке в Лесничестве во время решения конфликта между и со «Скадовска». КПК Таченко лежит на теле генерала на Градирне к северо-западу от «Янова», для нахождения пропавшего отряда нужен детектор «Сварог», который появляется после нахождения трех детекторов «Велес» по заказу Сыча со «Скадовска».
  3. Рассказать Локи о и наказать предателя.
  4. Пристроить отряд Бродяги в группировку «Свобода».
  5. Помочь захватить склад «Долга» с амуницией и медикаментами.
  6. Отправить бойцов группировки охранять .
  7. Отдать Локи .

В награду за преданность «Свободе» Дегтярев получит комбинезоны «Ветер свободы» + «Страж свободы», 20% скидку у торговца Гавайца и поддержку бойцов группировки, которые будут стараться приходить на помощь в критических ситуациях. В продаже у Костоправа появится Научная аптечка. Отношения с «Долгом» наоборот ухудшатся, Азот повысит цены на 15%, а если не было выполнено ни одного , то группировка вообще станет враждебной. Если нет симпатии ни к одной из группировок, можно . Выбор стороны влияет на концовку игры.

Концовка игры с выбором «Свободы» в «Сталкер: Зов Припяти»:

Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции Янов. Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооружённое нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

Loading...Loading...