Обзор Krai Mira: Fallout, который не смог. Обзор Krai Mira: Fallout, который не смог Krai mira отзывы

Дата публикации: 19.08.2016 14:45:46

Что остается делать человеку после целой череды беспощадных глобальных катаклизмов, разрушивших цивилизацию почти до самого основания? Конечно же, выживать! – отечественная многопользовательская online RPG , переносящая игроков в атмосферный постапокалиптический мир, полный не только жутких опасностей, но и беспредельных возможностей. Название игры обозначает собой не географический конец мира, как в представлениях наших далеких предков. Это конец привычного для нас мира, нашей уютной цивилизации – красная точка истории человечества, ставящая его на край гибели.

Классика в современной обертке.

Миллионам геймеров по всему миру известны названия культовых, легендарных онлайн РПГ, которые установили стандарты качества в атмосферности, насыщенности сюжета, боевки, экономики и системе торговли. Разработчики игры постарались синтезировать в своем детище все самое лучшее, что только было придумано в именитых предшественниках этого жанра игр. Старая добрая изометрическая графика, пошаговая система PvP, колоритные персонажи, интереснейшие квесты, которые открывают игроку потаенные грани игрового мира, и многое другое. И все это – в формате free-to-play!

Да, – по-настоящему бесплатная игра, которая не вынуждает игрока к донатам неявными методами, хотя и не лишена возможности прикупить внутриигровой валюты или разжиться хорошим шмотом, вложив реальные деньги. Обнаружив себя в варварском поселении людоедов и сбежав оттуда в рамках обучающего вступления, игрок попадает в полностью свободный мир, где вся его дальнейшая судьба зависит только от его ума, ловкости, хитрости, настойчивости и везения. Будучи полноценной многопользовательской онлайн РПГ, «Край мира» создает реалистичную модель общества, поставленного в экстремальные условия. И в этих условиях игроку предстоит добиваться целей, которые он сам же перед собой и ставит.

Сто путей и сто дорог дикого мира.

Мало какая online RPG может обойтись без поселений, деревень и городов, ну а находящиеся на грани вымирания люди будут образовывать города и поселения естественным образом. На карте «Края мира» игрок видит несколько городов различных размеров, которые отделены друг от друга мертвыми пустошами с загадочными и смертельно опасными обитателями. Каждый город контролируется отдельной фракцией и имеет свой характер – в одном из них можно отдохнуть и развлечься, в другом – приобрести высокотехнологичное оружие. В каких-то поселениях можно не бояться за свою безопасность, а где-то нужно постоянно быть начеку. При этом политика и обстановка в каждом городе могут меняться с течением времени, ведь они определяются самими игроками.



Помимо городов, есть и уникальные локации, в которые делать вылазки безумно интересно и в то же время смертельно опасно. Локации эти населены жуткими мутантами вроде огромных насекомых или полуразумных чудовищ, среди которых можно наткнуться на людей-одиночек, порой весьма экзальтированных и чудных. Каждая такая встреча может принести уникальное оружие, броню, препараты, а может и отнять жизнь. Все зависит от умения игрока защищаться и торговаться, или напротив – нападать и грабить. Небольшой клиент игры – это окно в по-настоящему сложный мир, где каждый сам выбирает, быть ему добрым или злым, или вообще уйти за всякую границу добра и зла.

Воруй, убивай – торгуй и создавай.

Почему люди любят многопользовательские RPG ? Потому что они дают возможность жить параллельной жизнью. Установив и запустив клиент игры , игрок получает возможность идти собственным путем, обращая себе на пользу даже самые негативные события. Несмотря на то, что жанр постапокалипсиса по определению требует жестких моделей поведения, игрок может насладиться геймплеем почти что в пацифистском стиле.

Населяющие игровой мир персонажи нуждаются в пище, снадобьях, оружии, инструментах, развлечениях и многих других вещах и услугах. – бесплатная игра, но внутри игры ничего бесплатного нет, поэтому существует стабильно высокий спрос на искусных торговцев, контрабандистов, охотников, рыбаков и ремесленников. Для последних в игре предусмотрена мощнейшая система крафтинга, позволяющая из сырья, инструментов и технологий создать совершенно уникальные и потому дорогие игровые предметы.



В конце концов, даже глобальные катаклизмы и гибель цивилизации, это еще не повод превращаться в дикого зверя – потомки игровой вселенной «Края мира» будут вечно благодарны тем героям, что в таких условиях сохраняли и приумножали остатки человеческой науки и экономики.

Вам также может быть интересно

Компания Microsoft представила сегодня очередной список бесплатных игр для подписчиков сервиса Xbox Live Gold на август 2019 года. Оценить, как обычно, позволят четыре проекта, которые отличаются... Компания Activision и студия Infinity Ward представили сегодня мультиплеер новой Call of Duty: Modern Warfare. Нам поведали о нескольких дополнительных режимах, а также дате публичного тестирования...

Игровые новoсти

9 час. 52 мин. назад 1 Особенности PC-версии Ghost Recon Breakpoint в новом ролике 11 час. 36 мин. назад 0 Масштабный апдейт Beyond для No Man"s Sky получил дату релиза

Разработчики решили создать игру, которая очень сильно напоминает две части популярной игры под названием Fallout. Создатели игры Край мира решили, что никто не откажется освоить красивые пустоши вместе со своими друзьями, и поэтому игра дает такую возможность каждому.

Отличие игры от Fallout

Знаете, в чем отличие Края мира от Fallout, а в том, что практически ничем они и не отличаются, разве что сеттингом. В общем, в данной игре нет как таковых Пустошей, а вот удары персонажи получают не от себя, а от ужасной природы. Все природные явления значительно изменили вид Земли, стерли с лица земли красивые побережья и развитую инфраструктуру. А действие самой игры происходит на тех небольших участках не затопленной суши, которые поддерживаются климатическими станциями.

Геймплей игры

Чем же может выделиться игра Край мира, а тем, что в ней достаточно большое разнообразие классов. И при этом каждый из них имеет свои особые навыки и еще каждый класс имеет возможность прокачивать перки. Помимо обычных классов, как боец, охотник, техник, если и еще несколько которые подогревают интерес к игре, а именно атлант и шаман. Атланты – это такие персонажи, мозг которых по некоторым причинам мутировал и теперь они имеют особые навыки и возможности. А вот шаманы – это непросто люди с всякими непонятными штучками, здесь они новое поколение наркозависимых. Они несут непонятный бред и при этом свои силы получают с помощью различных химических средств.

Край мира - интересная игра

Благодаря тому, что игра Край мира очень похожа на Fallout, геймеры интересуются ею. В этой игре Вы можете делать очень много интересного, также Вы имеете возможность играть как с искусственным интеллектом или же с реальными людьми..

13.07.2016

Я не Fallout, я другой,
Ещё неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник
Но только с польскою (украинскою) душой.

Мы недаром начали немного перефразированными строками Лермонтова, ибо Krai Mira действительно не Fallout, и – увы и ах – не The Fall, которая Last day of Gaia. Всё гораздо проще, хотя потенциал, безусловно, есть.

Итак, Край Мира – это классическое RPG в атмосфере постапокалипсиса, который был рождён создателями кинофильма Бешенный Макс 2, а уже после этого грамотно перенесён в Fallout ребятами из Black Isle. Вид сверху, камера вращается, бои либо полностью пошаговые, либо полу-пошаговые. Есть главный герой – простой человек, оказавшийся в непростых условиях, и есть угроза, которая, как та зима в Игре Престолов, вот-вот нагрянет, и никому не покажется мало. Очевидно, что руководство TallTech studio однозначно вдохновлялось не только Fallout или The Fall, но и, к примеру, Wasteland. И это хорошо. Все великие творцы, черпали вдохновение у кого-то или чего-то. В общем, казалось бы, налицо очевидный и безоговорочный успех, ибо испортить игру, отталкиваясь от всего вышеперечисленного багажа очень сложно. Однако шедевр не состоялся.

Не стреляйте в тапёра, он играет, как может – этой фразой можно в целом остудить пыл критиков TallTech studio, недовольных тем, что скромная польско-украинская студия, которая, есть подозрение, студией стала только на бумаге, да и то, только для того, чтобы попасть в Steam, не смогла добраться до общепризнанных стандартов качества. Это понятно: для разработки игр, знаете ли, нужны специалисты и время, а время специалистов требует денег, а когда специалистов нужно много, то и денег нужно немало. Короче, если бы, что-то было у бабки, то она была бы дедкой, а если бы было пару миллионов долларов у TallTech studio, то она бы, возможно, смогла вполне серьёзно замахнуться на создание духовного воплощения гениального Fallout 2.

Игра располагает к себе уже с заставки главного меню. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!

Но есть в игре такие вещи, которые не объяснишь слабой материальной базой.

К примеру, запустив Край Мира, мы мысленно приготовились к мини-игре по созданию персонажа. На его внешность по большому счёту, плевать, лишь бы это был белый мужчина спортивного телосложения. Но, к нашему великому сожалению, игра началась тут же, без предисловий. Нам не дали раскидать очки по характеристикам, а тут же отправили на пустынный морской берег. Немедленно выяснилось, что немного подредактировать героя можно уже в самой игре. Для этого заходим в инвентарь, пишем ему имя и разбрасываем несколько единичек по таким традиционным параметрам, как Сила, Интеллект, Ловкость и т.д. Причём, если вы нечаянно впихнули лишнюю единичку не туда, куда хотели, то отнять её назад нельзя. Такая вот печалька. Кроме привычных параметров героя, нам дали ещё несколько дополнительных, так сказать, перков, похожих на те, что были в Fallout. Каждый перк имеет по три уровня прокачки. Здесь также есть полный набор в виде прилива адреналина при серьёзном ранении, или повышенной увёртливости в рукопашной. Ну, хоть так – подумали мы, и взялись, наконец-то, за игру.

Взялись, но уже спустя полчаса стало ясно, что тут у нас почти полная линейность. Выбирать не из чего, вас ведут от пункта А до пункта Б, затем загрузка новой локации и снова мы решаем какие-то локальные задачи. Благо, хоть инвентарь есть, и трупы врагов можно обыскивать, иначе, было бы совсем тоскливо. Ясно, что создание нелинейной игры – это совсем другие высоты, но, честно сказать, игры подобного жанра перестали быть линейными ещё… Они никогда не были линейными, в том-то и дело. А тут – не тебе, такой конфуз. В общем, если отсутствие нормальной возможности создать своего персонажа ещё можно простить, то линейность – увы, нет. Хотя, между городами, всё-таки, можно ходить так, как захочешь, но это имеет смысл только при выполнении второстепенных квестов Кстати, тут же становится понятным отсутствие журнала заданий. Зачем он, если всё линейно, а второстепенные задания можно не выполнять.

Мир оказался лоскутным, а не бесшовным. Локации разделены на мелкие кусочки, бегая между которыми мы вынуждены наблюдать экран загрузки. Это не понравилось. Ну, а в некоторых локациях, в её «логическом конце» будет прыгать большая, светящаяся стрелочка, дескать, дорогие ребята, бегите сюда, поскольку зону, в которую нужно попасть, чтобы продвинуть сюжет дальше, можно и не найти.

А ещё в игре большое обилие оружия. Это прекрасно, но подача этого обилия не понравилась совсем. Её можно сравнить с подачей в Fallout Tactics, где уже через 15 минут ваш инвентарь ломился всевозможными пистолетами, автоматами и пулемётами. Совершенно пошло и безвкусно. Желание удивить геймера обернулось тем, что от обилия оружия он устанет очень быстро. Это как выдавать ребёнку по одной игрушке в пару дней, или дать весь ящик сразу. Екатерина Вторая приказывала няньками забирать предыдущую игрушку у дитяток, в том разе, если они дают им новую, ибо обилие развлечений отупляет и вызывает апатию, а ящик игрушек надоедает также быстро, как одна единственная. Уважаемые авторы, берите пример с Fallout 2. Там мы сначала бегали с ножом, затем с копьём, затем, если повезёт, копьё можно заточить, потом можно было разжиться самодельной, дульнозарядной, одноствольной винтовкой, которая после ножа и копья казалось чудом техники. С нею приходилось бегать довольно долго, пока, наконец-то, не получалось отобрать у какого-нибудь работорговца пятизарядный пистолет. При этом, между порциями получения нового оружия приходились геймплейные паузы по полчаса, и это было интересно. Здесь же крутую пушку можно снять с трупа, который минуту назад дрался с нами на кулаках. Почему он не вытащил пушку? Да потому, что патронов у него не было. Пушки без патронов – фирменный приём Края Мира. И основные торговые затраты вам придётся нести, как раз выменивая патроны.

В Крае Мира на вас сходу вываливают огромную кучу оружия, что отупляет и утомляет.

Ну, а венчает всё это не самая интересная боевая механика. В принципе, можно было бы сделать гораздо лучше. Не понятно, что помешало разработчикам дать возможность сделать шаг на одно очко действия. Сколько мы ни пытались, всегда получалось только два шага, а два было не нужно, потому, что тогда не хватило бы очков на атаку. Все бои происходят по одной схеме: вы сближаетесь с врагом, враг бежит к вам, сближаясь ближе, чем нужно, и начинается каша-малаша. Всё портит также то, что провести идентификацию враг/не враг можно, как только объект появится на экране, пусть и в другой части карты. Вы просто наводите на него курсор. Если курсор покраснел, значит, враг. Т.е. никакой интриги, никакой нейтральности, и никакого описания. На вас просто прут собаки, какие-то бандиты и просто дикари.

Все битвы могут происходить в двух режимах: пошаговом и условно-пошаговым, который в меню почему-то назван real-time. Как же это реал-тайм, когда всё равно нужно нажимать «конец хода»? Это просто интенсивная пошаговка, которая, впрочем, понравилась.

В начале боя вокруг вашего персонажа начинает светиться окружность, демонстрирующая расстояние, которое он сможет пробежать. Счётчик шагов есть. Каждое оружие требует своё количество ходов, так что произвести элементарный расчёт запросто можно. А вот то, что оружие можно взять только в одну руку – огорчило. В Крае Мира нет той прекрасной возможности, какая была в Fallout, где мы могли менять руки, не влезая в инвентарь. Здесь же всё гораздо примитивней.
Но теперь давайте о хорошем, ведь у игры действительно много положительных моментов.

Во-первых, понравилась картинка. Видно, что рисовали с душой, пусть и ощутима некоторая бедность. Пейзажи из Края Мира можно брать и просто отправлять в Bethesda, чтобы те делали нормальный, изометрический Fallout для поклонников первых двух частей, до того, как она превратилась в шутер.

Русский язык у Края Мира родной, поэтому диалоги получились сочными.

Во-вторых, не знаем, кому как, а нам понравился сюжет. Для начала, нужно сказать, что события игры происходят в Крыму. Да, да, именно в постапокалиптическом, имеющим массу городов с названиями явно англосаксонского происхождения, но есть, к примеру, и город Кафа – она же Феодосия. В общем, эдакий пост-панк-апокалипсис в стиле Mad Max без зомби и прочей ерунды, где обитатели жалких лачуг оказываются под угрозой нашествия неких тавров (аналогия с Тавридой), которые «идут с запада», и которых попытаются сдержать жалкие остатки армии. Поэтому, собственно, главному герою приходится бежать со своего рыбацкого берега в неизвестные дали. Аналогичное проделывают и другие люди. Всё это очень похоже на нашествие Белых Ходоков в Игре Престолов, которых мало кто видел, но которые неотвратимы, как сама смерть, и которые не знают пощады. В общем, атмосферка с самого начала задаётся, что надо.

В-третьих, в игре есть глобальная карта, и карта довольно неплохая, сделанная по типу Fallout. На ней отмечены населённые пункты, путешествуя по которым вы обязательно будете встревать в неприятности. Только, если в Fallout случайные встречи почти неизбежно заканчивались боем или вашим бегством, то тут можно не сближаться с врагами, а просто ретироваться с поля боя.

В-четвёртых, игра прекрасно русифицирована, несмотря на очевидные грамматические ошибки. Причём, явно видно, что оригинал – русский язык, ибо так перевести с английского может только некий Д.Ю. Пучков, а ребята из TallTech studio, видимо, немного из другого теста. По причине наличия Великого и Могучего (студия польско-украинская, напоминаем) в игре полно приблатнённого и просто уличного жаргона, в изобилии водящегося в том же S.T.A.L.K.E.R-е. Правда, сами диалоги, конечно слабоваты, и не дотягивают даже до первой части Fallout.

Резюме.

Нам понравилось: отличная картинка, прекрасная атмосфера безысходности в бегстве перед нашествием врага, обилие оружия, нормальный, разговорный русский язык, подходящее музыкальное сопровождение, явная ориентация под классику, и Крым.

Нам не понравилось: не самые интересные бои, странное распределение урона, где дробовик 12-го калибра наносит столько же вреда, сколько, к примеру, разводной ключ. Сюда же добавляем: линейность, невозможность создать своего персонажа, отсутствие журнала заданий, завышенную стоимость, и пустоту мира. Нехватка контента просто вопиёт!

Наша оценка: 6 баллов. Край Мира имеет прекрасные задатки, благо, генетика у него соответствующая, но игра, несмотря на официальный выход, больше похожа на альфа-версию, над которой будут работать ещё, минимум, пару лет, а жаль. Могло бы получиться очень хорошо.

Krai Mira – это классическая RPG с открытым миром, действия которой разворачиваются на просторах истерзанной ядерной войной земле, где происходят привычные для пост-апокалипсиса вещи – каннибализм, войны, болезни, голод и т.д.

Krai Mira обзор – введение.

Пост-апокалиптические рпг-игры… Что первое придет на ум обычному геймеру? Скорее всего это будет или Wasteland, или одна из частей Fallout. В свое время данные проекты навели немало шуму и совсем неудивительно, что некоторые студии до сих пор стараются создать игры хоть немного похожие на них. У кого-то получается лучше, а у кого-то не очень. Сегодня нас ждет обзор Krai Mira – игры, которая очевидно создана для любителей классических пост-апокалиптических игр. Давайте выясним, получилось ли у разработчиков сделать Krai Mira действительно достойным внимания проектом?

Начало игры.

Как принято в большинстве подобных рпг-игр Krai Mira с самого начала вываливает на вас тонну, а то и две информации, совсем не стараясь ничего объяснять. По сюжету вы в качестве одного из жителей Тихой гавани должны спастись от набегов неких тавров – дикого племени, которое одичало настолько, что поедает людей. Откуда взялись тавры? Почему началась война? Как устанавливался мир? Почему тавры едят людей? Что тут за государство образовалось? Может кто-то может это объяснить? Да, нпс слегка приоткрывают завесу тайны, но это капля в море. Однако Krai Mira интригует с первых минут и заставляет двигаться дальше.


Атмосферная разруха

И здесь тоже все довольно спорно. При первом запуске игры, она действительно погружает вас в свой мир, давая новую пищу для размышления и подготавливая к возможной войне с племенем, которое где-то далеко, но все же чудовищно близко! Тут стоит отметить то, что пост-апокалипсис удался на славу. Окружение вокруг создает ту самую атмосферу, которая была когда-то в Fallout 2! Просто невероятно, как разработчикам такое удалось? Но после пары часов прохождения Krai Mira вы поймете, что кроме полуразрушенных поселений и мрачных красок, ей и предложить нечего. Окружение вокруг словно повторяет друг друга, однообразный ландшафт, все это отдает эдакой вторичностью от того, что вы видели раньше. При этом в игре очень много вещей, которые только отвлекают вас! Например, двери на хижинах, заложенных жестью. Где-то они открываются, но за ними ничего нет, даже нпс, где-то в них даже постучать нельзя! Зачем тогда вообще их делать? В итоге атмосфера Fallout оказывается наглухо разрушенной топорным дизайном и вторичностью локаций. Вот, что я называю атмосферной разрухой. Хотя нет, не так. Разрушенной атмосферой — теперь все верно.


Большая куча сайд-кв… Погодите!

Чем дальше вы заходите, тем больше убеждаетесь в одной вещи: в Krai Mira нет нормальных побочных заданий. Да, существуют квесты, в которых главный герой должен сопроводить караван из одной точки в другую, постоянно сражаясь с монстрами, но это не сайд-квесты в понимании большинства! Это всего лишь кусок игры, который позволит слегка прокачать героя и собрать немного гаек для покупки нужного вооружения. При этом игра за побочные задания выдает основные. Ага, это действительно так. Самый показательный момент – это вступление главного героя в доблестные ряды не менее доблестных солдат. Командир форта говорит, что у вас есть две недели на подготовку и тут начинается самое интересное: прогулка по локациям в поисках заданий. В конечном итоге вы забредаете в деревеньку и готовите настоящий крестовый поход против одного не самого честного человека, завладевшего запасами воды. Интересно ли это? Безусловно! Однако, когда в конечном итоге выясняется, что это было задание из основной сюжетной ветки, весь шарм испаряется!


Пустой открытый мир и редкие стычки

Занятно, что вновь и вновь по ходу обзора приходится говорить примерно одно и то же: игра создает двоякое впечатление. Это же касается и открытого мира, увы. После недолго туториала и введения в курс дела, вы можете побродить по локациям. Однако так как тут нет сайд-квестов, сама затея с изучением кажется довольно глупой. Но поначалу-то вы этого не знаете, верно? Иногда во время долгих перемещений можно встретить враждебных нпс. Самое забавное в этом то, что переместившись на локацию, на которой происходит столкновение, от него можно просто убежать. Каким образом? Подойдя к краю локации и переместившись на карту мира. Это странно, знаете ли, да и просто отнимает время. Поселения, что представлены в Krai Mira, тоже не оставляют о себе хорошего впечатления. Всех нпс можно условно разделить на три группы: охранники, барыги и женщины древнейшей профессии. И я не шучу! Вы или играете в кости, или развлекаетесь с женщинами. Все, на этом ваши возможности исчерпываются. Хотя нет, еще можно в карты сыграть или однорукого бандита, но это чертовски уныло.


Стреляй и перезаряжай

Единственной вещью, которая получилась у разработчиков на ура – является управление главным героем. Представьте себе человека, который держит в руках однозарядный самострел. Для выстрела ему сначала надо перезарядить оружие, а уже после стрелять. И это действительно очень и очень здорово без каких-либо оговорок. Да и вообще ощущение от стрельбы оставляет только хорошее впечатление. Самодельные оружия частенько мажут, что неудивительно, а что-то помощней и получше способно за сотню метров нанести критический урон. Другое дело, что все остальное в боевке невероятно уныло. Искренне непонятно то, что после переключения реалтаймового режима в пошаговый, ГГ движется по шагам, а все остальные в реальном времени. Зачем тогда было добавлять этот режим? Интеллектом ваши напарники не отличаются. Ими совершенно нельзя управлять, поэтому ведомые компьютером нпс просто идут вперед. В вашем отряде появился персонаж с винтовкой? Ура! Будем подходить на такое расстояние, чтобы можно было прикладом шарахнуть, а не выстрелить! Напарники постоянно застревают в проемах, не успевают к началу битвы, стреляют по врагу сквозь строй своих же… Даже и не знаю, с чем такое сравнить. Противники тоже не обладают интеллектом. Нападение толпой без попытки организовать тактическое наступление, как, скажем в Battle Brothers , это основная стратегия горе-вояк. И да, они тоже стреляют по своим. И не только стреляют, но еще и кувалдами машут…


Картинка, оптимизация и баги

Понятно, почему создатели игры Krai Mira обзор на которую вы сейчас читаете использовали эдакую стилизацию под графику из конца девяностых. Fallout же! Однако в отличие от него, оптимизацию в игру не завезли. Системные требования откровенно завышены. Для чего при такой посредственной картинке нужны такие ресурсы? Да и локации здесь не такие большие. Более того, встречая по пути костры или горящие бочки будьте готовы к тому, что частота кадров резко упадает на 10-15 кадров в секунду. Освещение тоже довольно больная тема. Постоянные мерцания и исчезающие тени – это мистика какая-то! К слову о багах. Krai Mira вмещает в себя сотни багов. Самые показательные – это бесконечные попытки обыскать труп противника. Главный герой будто чечетку на теле поверженного врага танцует, но обыскивать начнет только в случае необычайной удачи.


Итоги обзора Krai Mira – стоит ли играть?

Подводя итоги обзора Krai Mira, хочется сказать, что если рассматривать игру как пробу пера для TallTech Studio – то получилось весьма неплохо. Начало было реально интересным, сюжет, несмотря на линейность, интриговал, а окружение создавало превосходную атмосферу. Однако, чем дальше вы будете заходить, тем больше будете понимать – это не пост-апокалиптическая рпг, это адвенчура с совершенно ненужной рпг-системой, о которой и написать то нечего. Несмотря на то, что главный действующим лицам можно в лицо высказывать все, что вы о них думаете, это не добавляет какого-то особого шарма. Во-первых, эти товарищи обладают таким числом жизней, что для их убийства потребуется с десяток ходов, а во-вторых, они и урон наносят немалый! Таким образом, Krai Mira почти буквально берет вас за руку и ведет по коридорам скучного сюжета. И знаете, очень жалко, что первое впечатление о Krai Mira показалось обманчивым, потому что первый час игры в творение TallTech Studio был просто превосходным. А дальше что-то пошло наперекосяк. Что ж, остается только пожелать студии учесть все ошибки и больше не повторять их в дальнейшем!

Loading...Loading...