Кто такой индра из наруто. Бог грома, войны и молнии индра

В 1964 д-р Джон С. Белл опубликовал один опыт, который до сих пор не дает покоя физикам. Белл вроде бы доказал, что квантовые эффекты являются “нелокальными” в бомовском смысле; то есть они наблюдаются не просто здесь или там, а там и здесь одновременно. На первый взгляд это значит, что пространство и время реальны только для наших животных органов чувств; в действительности же они не реальны.

Этот отрывок напоминает мне о Сети Индры из индуистской мифологии — огромной сети, распространяющейся на всю вселенную, вертикальные линии которой представляют время, а горизонтальные — пространство. В каждом узле этой сети находится бриллиантовая бусина — символ одиночного существования. Сверкающая поверхность каждой бусины отражает не только каждую другую бусину всей Сети Индры, но и каждое отражение каждого отражения каждой другой бусины в каждой отдельной бусине — бесчисленные, бесконечные отражения друг друга.

Сеть Индры. «В Небесах Индры есть сеть из жемчужин, так расположенных, что если вы посмотрите в одну из них, то увидите все остальные, отраженные в ней. Подобным образом каждая вещь в мире не существует просто сама по себе, но неким образом включает в себя любую другую, и, фактически является ею». Сутра Гирлянды Цветов.

Сеть Индры используется в книге “Гедель, Эшер, Бах” как метафора для сложной сети, формируемой отношениями между объектами внутри системы - включая социальные сети.

Кайли Фицпатрик «Девятый камень»


В небесах подвешена сеть, сотканная из нитей света. Она реет высоко над дворцом Индры, царя богов. Там, где нити сети пересекаются, их украшает драгоценный камень, и каждый сияет не только своим собственным светом, но и светом, отражающимся от других самоцветов, и отражениями отражений, обнимая всю бесконечную Вселенную. Я один из таких драгоценных камней; я один, но отражаю все другие. Меня часто принимают за планету Венеру, потому что на ночном небе я самая яркая из звезд. Римляне называли меня Аманте де Дио, Любовь Бога. В Индии мне дали имя Варга, и я делю его с раскатами грома, потому что наша сила равна. По-английски я зовусь Бриллиант. Если вы внимательнее посмотрите на сеть Индры, у вас возникнет ощущение, что вертикальные нити пронизывают пространство, а горизонтальные — время. Измерять время придумали люди, и тут нечего добавить, поэтому простоты ради скажем, что я нахожусь на пересечении двух нитей; я соединяю время и пространство. Я — точка, в которой они встречаются, их голос…

Из книги дзен-буддистского наставника:


"Аватамсака-сутра" говорит, что время и пространство заключают в себе друг друга, зависят одно от другого в своем существовании и неразделимы для познания. Теория относительности Альберта Эйнштейна, родившегося через 2000 лет, подтвердила неразделимую связь времени и пространства.

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993.С.124

Сегодня для физиков объект разума и сам разум не могут быть разделены... Разум не может быть отделен от объекта.

с самого начала буддизм выступает против различия между сознанием и его объектом.

Там же. Стр.128.

"Подобно пробудившимся, великие ученые испытывают сильные внутренние изменения. Если они способны достичь глубоких познаний, то это потому, что их энергия наблюдения, концентрации и осознанности хорошо развита.

Понимание - это не накопитель знаний. Наоборот, это результат борьбы за то, чтобы стать свободным от знаний. Понимание разбивает на части старые знания, чтобы построить помещение для новых, которые будут лучше соответствовать реальности... Наука, подобно Дао (Пути), побуждает нас избавиться от всех заранее представленных понятий".

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993. Стр. 106

Тхит Ньят Хань (род. 1926), дзэнский наставник родом из Вьетнама, ныне живущий во
Франции, переводчик таких буддийских сутр, как «Сатипаттхана-сутта» («Сутра применения
внимательности», высоко ценящаяся в буддизме Тхеравады, где изложено учение о достижении
одноточечности сознания), «Анапанасата-сутта» («Рассуждение об осознанности дыхания») и «Хридая-
сутра» («Сутра сердца»), автор книги «Обретение мира».

Авенариус говорит о «принципиальной координации» субъекта и объекта: без субъекта нет объекта и без объекта нет субъекта. Тезис о принципиальной координации означает, что нельзя говорить об объективной реальности самой по себе, она существует только в отношении к познающему субъекту.
http://ariom.ru/wiki/RixardAvenarius

А что же наука? В современной физике эта идея стала общепринятой:

"В современной науке грани между объектом и субъектом порой вообще трудноуловимы; кажется, что субъект и объект сливаются воедино в познании. Пример тому — ситуация в квантовой механике, сложившаяся в связи с особой ролью прибора в познании микрообъектов. В классической физике постулировался абсолютный характер, независимость физических объектов от субъекта и от условий познания, от приборов. Теперь же субъект и условия познания «вторглись» в сам объект".

В мифологии древней Индии существовало большое количество богов. Чаще всего боги олицетворяли какие-нибудь природные явления и при этом пользовались немалой популярностью среди людей.

Одним из таких богов был бог Индра. Его считали богом войны, богом грома и богом молний. Согласно древнейшему философско-религиозному трактату «Веды», бог Индра - верховное божество и «Царь богов». Самым большим авторитетом Индра пользовался в раннем ведическом периоде (примерно второе тысячелетие до нашей эры). Это божество почитали как покровителя священнослужителей, священных животных – коров, а также покровителем других богов. В «Ведах» богу Индре посвящается больше стихов, чем кому-либо из божеств.

Согласно приданиям, жил Индра в священном городе на вершине горы Меру вместе со своей супругой Индрани. Его жена имела множество имен (Шачи, Пуломи, Аиндри, Махендри) и считалась богиней гнева и богиней ревности. Родителями Индры стали Земля (Дьяусо Питао) и Небо (Притхви).

Изображение и атрибуты бога Индры

Обычно это божество изображали как бесстрастного четырехрукого мужчину, однако существуют изображения Индры с двумя руками, но при этом все его тело покрыто глазами, поэтому его еще называли «Тысячеглазым». Индра изображается либо как всадник на слоне, либо как наездник на колеснице. Колесница Индры олицетворяет солнце, но чаще в изображениях присутствует белый слон по имени Айравата, который имел вместо двух бивней целых четыре. Как известно, слон в Индии символизировал мудрость.

В каждой из четырех рук, Индра удерживал по священному предмету. В первой руку он сжимал молнию (варджу), которой разил своих врагов – демонов, и воскрешал своих воинов, павших на поле брани. В другой руке он держал лук и стрелы. Третья и четвертая руки божества были заняты морской раковиной, крюком и сетью.

Сферы влияния бога Индры

Кроме того, что Индру первоначально считали главенствующим божеством, ему также поклонялись как властелину звездного неба и всех природных стихий, хранителю восточной части всего мира. Под предводительством Индры находились низшие духи и небесные праведники. Главным божеством Индра становится, когда вызывает на бой бога Варуну и побеждает его. Это событие описывается в «Ведах» как вызов старому порядку. Победив Варуну, Индра вобрал в себя многие из его божественных свойств и стал почитаться как верховный бог, бог плодородия и творец мира.

В целом, Индра был очень воинственным божеством и постоянно вел войны с демонами-асурами и злыми духами. Кроме того, он победил ужасного змея Вритру, который похитил воду у людей. Индра убил змея молнией и освободил воду, после чего стал почитаться ещё и как бог дождя и воды.

Чтобы понять, какую важность имел бог воды для древних индусов, нужно учесть, что Индия расположена в тропическом поясе. В период засухи страдают как люди, так и животные, пересыхают реки, и гибнут урожаи, оставляя людей и скот не только без воды, но и без питания. Оказавшись в таком тяжелом положении, люди обращались к Индре, прося его наполнить реки и не дать им погибнуть от жажды и голода.

В постведический период, Индра утратил первостепенное значение в индийской религии и уступил место триумвирату богов Брахме, Шиве и Вишну. Однако остался среди низших богов и почитался как бог небесного царства. Он принимал в свое царство души воинов, которые пали в сражениях. Главной задачей Индры стало выявление плохих деяний человека.

Индра Ооцуцуки - старший сын Хагоромо Ооцуцуки и основоположник ниндзюцу, а впоследствии родоначальник клана Учиха.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Личность

Несмотря на смерть матери во время вторых родов, детство Индры всё равно было мирным и счастливым, он весело и беспечно проводил время вместе с братом Асурой и отцом Хагоромо, или же занимался чтением книг и свитков отца.

Он развивался не по годам, в то же время оставаясь терпеливым и осознающим всю важность наследия, которое отец оставил им с Асурой. Индра беспокоился о судьбе Ниншу, когда другие люди начали отходить от его первоначальной природы после открытия Ниндзюцу. Даже когда он был признан вундеркиндом, Индра продолжал вести себя скромно, говоря, что он всего лишь хочет помочь другим.

Но после встречи с Куро Зетсу, рассказавшим ему о его истинной силе, Индра сосредоточился на тренировках и охладел к своим близким. Несмотря на это, он сдерживал свою зависть по отношению к Асуре как наследнику Ниншу и не испытывал неприязни к отцу, которого всегда уважал. Тем не менее, Куро Зетсу удалось повлиять на него и убедить вернуть себе титул наследника Хагоромо, так как тот принадлежал ему по праву рождения, в связи с чем Индра пошёл против решения отца. Любовь к брату и отцу превратилась в ненависть. Впоследствии, эта самая ненависть и идеология Индры отразились на его потомках. Более того, Индра стал считать Ниншу несовершенным и неэффективным способом установления мира, стремясь изменить его с использованием силы для достижения мира. Его жажда власти и гордыня привели к убийству лучших друзей ради достижения обеих целей.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Индра был одним из двух сыновей Хагоромо и, как старший сын, унаследовал глаза, чакру и духовную энергию отца. Под руководством Хагоромо, они с братом изучали Ниншу, в надежде, что один из них станет преемником Рикудо Сеннина.

Куро Зетсу периодически посещал Индру, искушая его идеей о его невероятном потенциале, превышающим силу самого Рикудо Сеннина. После пробуждения своего Шарингана Индра начал принимать близко к сердцу слова Зетцу, сосредоточившись на обучении и становясь всё холоднее к близким и другим людям. В конце концов, Хагоромо решил выбрать преемника посредством испытаний, которые он приготовил для каждого из своих сыновей.

После прибытия в нужное место, Индра узнал, что земля была плодородна в связи с существованием на ней отростка Божественного Древа, но в то же время он раскрыл, что отросток вызывает болезни среди местного населения, отравляя выращенные на земле продукты. Решив быстро разобраться с проблемой, Индра использовал Шаринган, чтобы заставить жителей уничтожить отросток и найти источник воды, но в результате жители уничтожили друг друга в борьбе за воду. Вернувшись домой, Индра был удивлён, что отец решил дождаться возвращения Асуры, прежде чем принять решение. Ожидая возвращение Асуры, Индра продолжил тренировать других, вновь начав ценить пребывание среди людей. Спустя год, после начала миссии, вернулся Асура, не один, а с людьми из деревни, которые помогли ему завершить задание.

Когда жизнь Хагоромо подходила к концу, Индра встретился с отцом, гордо заявив ему, что его трусливый подход к миру только принесёт ещё больше войн и конфликтов, которые Индра будет использовать, чтобы уничтожить Ниншу, пообещав ему перерождаться столько раз, сколько потребуется, пока их с Асурой воля не падёт. Потомки старшего брата, Учиха, продолжили противостояние против потомков младшего, Сенджу.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Внешность

Длинные каштановые волосы, подстриженные сверху, с двумя косичками, обёрнутыми небольшими повязками, обрамляющие обе стороны его лица. Брови коротко острижены - как символ его благородного происхождения, - а вокруг глаз имелись голубые отметины, которые также были и на уголках глаз. Одет в светлое, плотно застёгнутое кимоно с высоким воротником, подпоясанное тёмным поясом. Вокруг воротника кимоно украшено магатамами, под ним чёрный костюм для всего тела.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Способности

С раннего детства, Индра считался гением Ниншу и необычайно одарённым. Унаследовав сильную чакру отца и его духовную энергию, он считается создателем стиля боя, который позже стал известен как Ниндзюцу. Практически все последователи Хагоромо считали, что Индра станет его преемником.

Чакра и физическая сила

Индра был высококвалифицированным пользователем Тайдзюцу, так как никто из его сверстников не мог сравниться с ним в ближнем бою. Как и его отец, он обладал врождённой мощной чакрой и её пропорционально большим запасом. Он применял чакру в разных целях, в том числе используя её для увеличения силы своих ударов. Кроме того, Индра прекрасно контролировал свою чакру, эффективно распределяя её при создании техник. Также у него были развиты навыки сенсора, что позволило ему ощутить присутствие Куро Зетсу.

Ниндзюцу

Талант Индры позволил ему преуспеть в изучении Ниншу и найти ему применение в сражениях, что привело к созданию Ниндзюцу. Так как он был не способен свободно манипулировать и изменять свою чакру, как его отец, Индра разработал ручные печати, которые впоследствии шиноби стали использовать для создания техник. Также благодаря нему появились шурикендзюцу. В последующие годы он владел мечом, что свидетельствует о его навыках в Кендзюцу.

Сейшитсухенка

Индра был полноправным пользователем Интона. Его навыки позволили ему убить огромного кабана одним ударом, несмотря на сверхчеловеческие силы животного. В зрелом возрасте его мастерство в использовании Райтона улучшилось до такой степени, что он мог проводить рай-чакру через своё тело, посылая в цель электрические разряды по земле или же используя её для улучшения своего Шуншин но Дзюцу.

Шаринган

Индре удалось получить более слабую версию Додзюцу бабушки - Шаринган, который он пробудил, когда спас жизнь своему брату. Это помогло ему постигать и в какой-то степени даже предсказывать движения оппонента, а также парализовать противника одним лишь взглядом.

Мангекё Шаринган

Со временем он развил Мангекё Шаринган.

Индра пробудил эти глаза после убийства своих ближайших последователей. Благодаря им он стал полноправным пользователем Сусаноо. Будучи талантливым пользователем этой техники, Индра использовал завершённое Сусаноо в битве против Асуры. Кроме того, с помощью своего левого глаза Индра мог применять Аматерасу.

– имя означает, вероятно, силу, плодородие), центральный персонаж ведийской мифологии, божество грома и молнии, предводитель богов-дэвов в их безначальной войне с демонами-асурами, воплощение воинской доблести и признанный «царь богов», впоследствии один из основных хранителей мира (локапалы), ответственный за восток. Истоки образа Индры восходят по крайней мере к периоду пребывания индоариев в Западной (Передней) Азии, к середине II тысячелетия до н.э., так как божество Индара было известно еще митаннийским ариям; в Авесте имя Индры носит один из мелких демонов, а один из основных эпитетов Индры – Вритрагхна («Убийца [демона] Вритры») – отражен в имени древнеиранского бога войны Веретрагхна. Эти сравнительно невысокие позиции индоиранского божества, который обретает беспрецедентно высокий авторитет в ведийском пантеоне, позволяют многим исследователям предположить, что Индра возвысился в связи с завоевательными действиями ариев в Северо-Западной Индии, став символом их консолидации перед лицом ее аборигенного населения и продвижения в глубь региона; благодаря этому Индра стал постепенно оттеснять прежних приоритетных индоарийских богов, прежде всего другого «царя богов» Варуну.

В Ригведе Индре посвящено около 250 специальных гимнов (значительно больше, чем какому-либо другому божеству), не считая многочисленных упоминаниях его в прочих гимнах. Индра – наиболее антропоморфное божество ведийского пантеона: в гимнах подробно описываются части его тела, лицо и борода, одежда, голос, рост, возраст; есть и психологические характеристики – гнев, ярость, мужество, сила, мудрость, искусность и т.д. Именно его призывают два сошедшихся в битве войска, он вдохновляет певцов-риши на создание гимнов. Верховное положение Индры в ведийском пантеоне фиксируется в его эпитете «царь вселенной» (Ригведа ). Но его царское достоинство выражается и более конкретно – в окружении его целой свитой богов бури – марутов. Вместе с тем Индре свойственны черты протея-оборотня, способного превращаться даже в муравья или в конский волос. Происхождение Индры, как и большинства ведийских богов, достаточно запутанное: его родителями названы многие мифологические персонажи. Основные его подвиги связаны с победами над различными демоническими силами, прежде всего над змееподобным Вритрой (буквально «Затор», «Преграда»), сковывавшим течение рек и заточившим в скале коров, олицетворением косного и хаотического начала. Поединок Индры с Вритрой неоднократно получал космогоническое истолкование – как победа организующей космической силы над силой хаоса, враждебной жизни. Именно эта победа, составляющая содержание индийской редакции мирового космогонического мифа, моделировалась в новогоднем ритуале индийских ариев и рассматривалась как периодическое воссоздание мира из нерасчлененного состояния. Среди других сил, побежденных ведийским «царем богов», – демоны засухи (например, Шушна) и других деструктивных сил природы, а также аборигенные племена, ставшие рабами (дасью) вторгшихся в Индию индоариев. Грозный громовик неоднократно усмиряет и самих ведийских богов, которые страшатся его. Вместе c тем Индра отождествляется со многими из них, прежде всего с солярными богами Сурьей и Савитаром, а также с богом дождя Парджаньей.

Начиная с эпического периода индийской мифологии статус Индры заметно падает. Как божество дождя и плодородия Индра все более снижается до уровня ведийского бога дождя Парджаньи (к нему, в частности, обращаются в обряде вызывания дождя). С восхождением триады верховных богов индуизма Индра довольствуется милостями от них. Именно Брахма удостаивает бывшего «царя вселенной» должности хранителя востока. Ему же выделяется, как и всем значительным богам, ездовое животное (вахана), которым является слон Айравата. В Махабхарате описывается тысячевратный город Индры, его столица Амаравати и дворец, где он пребывает со своей женой Шачи. Однако супружеских отношений с ней богу-громовику недостаточно. Его бесчисленные романы, за которые ему приходится уже расплачиваться (хотя в Ригведе он мог безнаказанно преследовать прекрасную богиню утренней зари Ушас), становятся общим местом эпических и пуранических повествований. Ему, в частности, пришлось поплатиться за адюльтер с Ахальей, женой риши Готамы, – «царь богов» временно лишился детородного органа. Согласно одной легенде, у него даже появляются 1000 глаз, чтобы наслаждаться красотой Тилоттамы. Боги посильнее дают ему и соответствующие поручения – прежде всего (учитывая его склонность) участвовать в совращении как демонов-асуров, так и отшельников-риши, добивавшихся своими аскетическими подвигами больших успехов (угрожающих благополучию небожителей). От многих из них ему приходится терпеть унизительные поражения, а однажды Брахме с его «коллегами» пришлось даже отправиться на Шри-Ланку, чтобы вызволить Индру из плена, когда Индраджит, сын могучего асуры Раваны, увез «царя богов» на своей колеснице. Когда же сын Дити (мать демонов-дайтьев) Ваджранга мстит Индре за убийство своих братьев и приводит связанным к матери, только вмешательство Брахмы вновь избавляет его от позора. В отместку похотливый «царь вселенной» похищает жену Ваджранги, принимая образы то змея, то обезьяны. Ваджранга вновь оказывается победителем, а его сын Тарака сокрушает Индру с прочими богами. Чтобы поправить положение, дэвы вынуждены пойти на самый решительный шаг – просить Шиву и Парвати родить сына, который мог бы положить конец могуществу Тараки. Так рождается Сканда, герой поэмы Калидасы.

Изображение отсутствует

Полный рост

Данные
Кана: 大筒木・インドラ
Чтение: おおつつき・インドラ
Ромаджи: Ootsutsuki Indora
Прочее: "Ниншу но Тенсай" (忍宗の天才, "Гений Ниншу" )
Статус: Мёртв
Классификация: Сенсор
Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 4 января
Природные свойства : Катон (только в аниме)
Райтон (только в аниме)
Интон
Кеккей Генкай : Шаринган
Мангекё Шаринган
Родина : Со но Куни (только в аниме)
Отец: Отсутсуки Хагоромо †
Клан :

Отсутсуки Ичизоку

Родственники: Отсутсуки Асура † (младший брат)
Отсутсуки Кагуя (бабушка)
Тенджи † (дедушка)
Первое появление
Дебют: «Наруто», том
«Наруто», глава 462
«Наруто Шиппуден», эпизод
Сейю: Kondō Takashi
Shida Arisa (в детстве)

Отсутсуки Индра - старший сын Рикудо Сеннина и предок клана Учиха. Также он является создателем Ниндзюцу .

Личность

Индра выбирает путь одиночества

В детстве Индра был добрым ребёнком, который очень любил своего младшего брата и постоянно проводил с ним время. Он развивался не по годам, в то же время оставаясь терпеливым и осознающим всю важность наследия, которое отец оставил им с Асурой. Индра беспокоился о судьбе Ниншу, когда другие люди начали отходить от его первоначальной природы после открытия Ниндзюцу . Даже когда он был признан вундеркиндом, Индра продолжал вести себя скромно, говоря, что он всего лишь хочет помочь другим. Помимо этого, он понимал всю важность учёбы и тренировок, и никогда не пренебрегал ими.

Куро искушает Индру присвоить себе наследие Асуры

Поведение Индры резко изменилось после встречи с Куро Зетсу , когда тот рассказал ему о его истинной силе. Доброта и забота об окружающих сменились гордостью и независимостью. Осознав, на что способен, Индра решил следовать своему пути. Он считал, что мощь и сила - ключ к миру и, несмотря на любовь к своему отцу, оспорил его решение. В итоге, он проникся идеологией своей бабушки . Индра начал неуклонно следовать законам и жить по правилам, полагая, что никаких исключений быть не может. Несмотря на это, он сдерживал свою зависть по отношению к Асуре как наследнику Ниншу и не испытывал неприязни к отцу, которого всегда уважал. Тем не менее, Куро Зетсу удалось повлиять на него и убедить вернуть себе титул наследника Хагоромо, так как тот принадлежал ему по праву рождения, в связи с чем Индра пошёл против решения отца. Любовь к брату и отцу превратилась в ненависть. Впоследствии, эта самая ненависть и идеология Индры отразились на его потомках . Более того, Индра стал считать Ниншу несовершенным и неэффективным способом установления мира, стремясь изменить его с использованием силы для достижения мира. Его жажда власти и гордыня привели к убийству лучших друзей ради достижения обеих целей.

Внешность

Его брови коротко обрезаны, что являлось знаком благородства в древней Японии. У него длинные каштановые волосы, по обе стороны лица свисают локоны, окутанные бинтами. При первом его появлении, в его глазах был показан Мангекё Шаринган , напоминающий Риннеган , которое позже заменил Шаринган . Вокруг глаз имелись голубые отметины, доходящие до уголков глаз. Он носил светлое кимоно с высоким воротником, подпоясанное тёмным поясом. Воротник кимоно был украшен шестью Магатама. Под ним Индра носил чёрный полнотелый костюм. Во время противостояния с Асурой, он носил доспехи, а его волосы значительно отросли. В зрелом возрасте у Индры появились небольшие морщины в уголках рта, а его волосы прикрыли его левый глаз.

Изменения

Прошлое

Индра создаёт Ниндзюцу

Индра был одним из двух сыновей Хагоромо и, как старший сын, унаследовал глаза, чакру и духовную энергию отца. Несмотря на преждевременную смерть его матери во время рождения Асуры, у Индры было мирное и счастливое детство, которое он провёл рядом со своим великим отцом и младшим братом. В отличие от Асуры, Индра интересовался наследием их отца и регулярно читал книги, написанные им. Под руководством Хагоромо, они с братом изучали Ниншу , в надежде, что один из них станет преемником Рикудо Сеннина. По мере того, как Индра продолжал удивлять окружающих своими врождёнными способностями и опережающим развитием, он вскоре понял, что чакра может быть использована для более универсальных целей. Вскоре после этого другие последователи Ниншу вдохновились примером Индры и стали использовать чакру в хозяйственных целях, чтобы улучшить качество жизни. Хотя первоначально он гордился своим открытием, со временем Индра забеспокоился, что впоследствии Ниншу превратится в оружие . Куро Зетсу периодически посещал Индру, искушая его идеей о его невероятном потенциале, превышающим силу самого Рикудо Сеннина. После пробуждения своего Шарингана Индра начал принимать близко к сердцу слова таинственной фигуры, сосредоточившись на обучении и становясь всё холоднее к другим людям, в том числе и к своему брату. В конце концов, Хагоромо решил выбрать преемника посредством испытаний, которые он приготовил для каждого из своих сыновей.

Прибив в нужное место, Индра узнал, что здешняя земля была плодородной в связи с существованием на ней саженца Шинджу. Тем не менее, в то же время он понял, что отросток вызвал болезни среди местного населения, отравляя выращенные на земле продукты. Для быстрого разрешения ситуации Индра использовал Шаринган, чтобы заставить жителей уничтожить отросток и найти источник воды, однако это привело к борьбе за воду между жителями и впоследствии - к их уничтожению. Когда Индра вернулся домой, он удивился, что Хагоромо решил дождаться возвращения Асуры, прежде чем назначить преемника. Он вновь встретился с Куро Зетсу, который отметил различия взглядов Индры и Хагоромо на будущее. Год спустя Индра продолжил тренировать других, вновь начав ценить пребывание среди людей. В конце концов, Асура вернулся домой, со множеством людей из назначенной ему деревни, которые помогли ему завершить задание. Затем Асура встретился со своим братом, прежде чем Хагоромо огласил окончательное решение.

Индра против Асуры

Их отец выбрал своим преемником Асуру, чтобы тот с помощью Ниншу установил мир во всём мире. Индра разгневался из-за предпочтения ему его младшего брата, и ещё сильнее, когда Хагоромо отметил неспособность Индры признавать людей и его сосредоточенность на одной лишь силе. Также он начал сомневаться в Ниншу отца как в эффективном способе достижения мира, при этом упиваясь собственной силой. В итоге он вознамерился полностью превратить наследие отца в Ниндзюцу. Обозлившись, Индра, находясь под манипуляцией Куро Зетсу, сразился с Асурой, чтобы вернуть себе то, что, по его мнению, принадлежало ему по праву. Дабы окончательно убедиться в своей готовности бросить вызов отцу и младшему брату, он убил двух своих ближайших друзей для пробуждения Мангекё Шарингана . В ночь празднеств в честь Асуры как наследника Ниншу, Индра напал на деревню, объявив своё презрение к семье и Ниншу, назвав Ниндзюцу более универсальным средством для установления мира на земле. Полный решимости повергнуть Асуру и занять желанное ему место спасителя мира, Индра освоил Сусаноо . Хотя Асуре удавалось сдерживать брата с помощью полученной им от Хагоромо силы, вскоре Индра начал брать верх над ним. Однако Хагоромо призвал жителей деревни передать их чакру Асуре, что позволило ему пробудить Мокутон . В его сочетании с Рикудо Сендзюцу , Асуре удалось одолеть Индру, который отказался признать своего брата и отступил. Много лет спустя, Индра ушёл в подполье и сформировал секту, которая поддерживала идеи Ниндзюцу. Когда жизнь Хагоромо подходила к концу, Индра встретился с отцом, гордо заявив ему, что его трусливый подход к миру только принесёт ещё больше войн и конфликтов, которые Индра будет использовать, чтобы уничтожить Ниншу, пообещав ему перерождаться столько раз, сколько потребуется, пока их с Асурой воля не падёт. Потомки старшего брата, Учиха , продолжили противостояние против потомков младшего, Сенджу .

Способности

С раннего детства, Индра считался гением Ниншу и необычайно одарённым. Унаследовав сильную чакру отца и его духовную энергию, он считается создателем стиля боя, который позже стал известен как Ниндзюцу. Практически все последователи Хагоромо считали, что Индра станет его преемником.

Чакра и физическая сила

Индра был высококвалифицированным пользователем Тайдзюцу , так как никто из его сверстников не мог сравниться с ним в ближнем бою. Как и его отец, он обладал врождённой мощной чакрой и её пропорционально большим запасом. Он применял чакру в разных целях, в том числе используя её для увеличения силы своих ударов. Кроме того, Индра прекрасно контролировал свою чакру, эффективно распределяя её при создании техник. Также у него были развиты навыки сенсора , что позволило ему ощутить присутствие Куро Зетсу.

Ниндзюцу

Талант Индры позволил ему преуспеть в изучении Ниншу и найти ему применение в сражениях, что привело к созданию Ниндзюцу . Так как он был не способен свободно манипулировать и изменять свою чакру, как его отец, Индра разработал ручные печати , которые впоследствии шиноби стали использовать для создания техник. В аниме, будучи в юном возрасте, он был способен создавать множество клонов , а также разработал Каварими но Дзюцу . Хагоромо высоко оценил нововведения сына, назвав их поистине революционными. Также благодаря нему появились шурикендзюцу . В последующие годы он владел мечом, что свидетельствует о его навыках в Кендзюцу .

Сейшитсухенка

Индра был полноправным пользователем Интона . Согласно аниме, он с ранних лет использовал Катон - и Райтондзюцу . Его навыки позволили ему убить огромного кабана одним ударом, несмотря на сверхчеловеческие силы животного. В зрелом возрасте его мастерство в использовании Райтона улучшилось до такой степени, что он мог проводить рай-чакру через своё тело, посылая в цель электрические разряды по земле или же используя её для улучшения своего Шуншин но Дзюцу .

Додзюцу

Шаринган

Loading...Loading...